JD Market Expo отзывы: действительно честный брокер?

JD Market Expo отзывы


Независимо от того, начинаете ли вы торговать или уже некоторое время являетесь активным инвестором, JD Market Expo — опытный честный брокер, который предложит вам практически все, о чем вы только могли мечтать. Он поддерживает большой и разнообразный список инвестиционных инструментов, что отлично подходит тем, кто хотел бы диверсифицировать свои риски. При этом брокер предоставляет впечатляющий выбор средств для анализа и обучающих материалов, помогая тем самым как новичкам, так и опытным трейдерам.

Отзывы о JD Market Expo

При изучении отзывов о JD Market Expo открывается множество полезных сведений о брокере. Чаще всего авторы отзывов о JD Market Expo обсуждают два вопроса:

  • Платят ли владельцы площадки?

  • Нет ли расхождений между заявленными публично условиями и реальностью?

Превосходные отзывы о JD Market Expo на профильных форумах, в блогах на Medium, Reddit и Hashtap, в соцсетях VK (https://vk.com/jd_market_expo) и OK (https://ok.ru/group/70000001819250), позволяют констатировать – репутация у JD Market Expo безупречная. А это лучшая характеристика любой торговой площадки. При этом ни зарубежные, ни российские трейдеры не сообщают о проблемах, связанных с выводом прибыли или исполнением каких-либо других обязательств. 

Что касается сервисных услуг, то и здесь авторы отзывов о JD Market Expo сходятся во мнении: все условия и правила, указанные на веб-сайте, соответствуют действительности. То есть после регистрации на онлайн-платформе можно не опасаться неприятных сюрпризов.

Безопасные инвестиции

JD Market Expo — хорошо регулируемый, а потому пользующийся доверием брокер ECN/STP. Он не выступает контрагентом в сделках своих клиентов, полностью исключая конфликт интересов. Метод исполнение сделок на онлайн-платформе — абсолютно прозрачный. Трейдер получает доступ к лучшим ценам из пула поставщиков ликвидности. Таким же образом обеспечиваются узкие спреды.

Основные регуляторы деятельности JD Market Expo:

  • VFSC Вануату (регистрационный номер 302914). 

  • CySEC Кипра.

Информацию легко проверить через соответствующие сайты.

Учетные записи

JD Market Expo обслуживает как институциональных, так и розничных клиентов. И те, и другие могут рассчитывать на максимально комфортные условия. Минимальный депозит составляет 250 долларов США. Далее, в зависимости от величины стартового депозита, онлайн-трейдер активирует один из шести типов учетных записей. Выбор:

  • от $250;

  • от $2500;

  • от $10000;

  • от $25000;

  • от $50000;

  • от $100000.

Владельцы крупных капиталов получают, согласно отзывам о JD Market Expo, получают некоторые привилегии, которые сразу ощущаются при обращении в техподдержку, при выводе прибыли и т. д.

Неторговые операции

Методы пополнения онлайн-счета:

  • кредитные/дебетовые карты;

  • банковский перевод;

  • криптоплатеж.

Средства при пополнении с карт зачисляются мгновенно. Банковский перевод занимает 1-2 рабочих дня. А криптоплатежи осуществляются, как правило, за 20-40 минут. 

Сроки, установленные для вывода средств — от одного до трех рабочих дней с момента обращения в финотдел брокера. Заявка оформляется в специальном разделе клиентского портала. И по отзывам о JD Market Expo, большинство запросов реализуются в течение суток после оформления заявки.

Вывод прибыли у JD Market Expo, как и у любого регулируемого брокера, возможен только после верификации торгового профиля, поскольку этого требуют международные протоколы KYC и AML.

Пополнение баланса онлайн-счета — без комиссии. При выводе средств придется заплатить 4,6% от заявленной суммы.

Инвестиционные активы JD Market Expo



Среди доступных финансовых активов:

  • нефть и газ;

  • золото и серебро;

  • ценные бумаги;

  • индексы;

  • криптовалюты;

  • инструменты Форекс (мажорные, второстепенные, экзотические).

Общее количество торговых предложений — почти 200. Такой разнообразный список финансовых активов позволяет применять различные стратегии в инвестировании, а также грамотно диверсифицировать содержимое инвестпортфеля.

Кредитное плечо

Розничные трейдеры с небольшими депозитами могут использовать максимальное кредитное плечо 1:100. Таким образом увеличивается потенциальный заработок и появляется возможность соблюдать риск-менеджмент, торгуя микролотами.

Для обладателей VIP-счетов есть некоторые ограничения по размеру кредитного плеча, коэффициент которого оговаривается в индивидуальном порядке. Но стандартно он составляет 1:10.

Онлайн-терминал



Для торговли JD Market Expo предоставляет программное обеспечение, созданное командой брокерской компании. Интерфейс терминала прост и понятен даже новичкам, но при этом присутствуют все необходимые функции, на которые рассчитывают профессионалы.

Среди сильных сторон программного обеспечения:

  • одинаково мощные версии для браузера (веб-терминал), для ПК на базе Windows и Mac, а также приложения для мобильных гаджетов на базе iOS и Android;

  • торговля в один клик;

  • качественный плавный поток котировок;

  • отсутствие реквот;

  • отличный выбор индикаторов, шаблонов, средств рисования, таймфреймов и пр.

Разработав для своих клиентов уникальное ПО, JD Market Expo не прогадал. Авторы отзывов о JD Market Expo считают онлайн-терминал брокерской компании одним из лучших в отрасли.

Помощь инвесторам

Брокер не пожалел средств и внедрил ряд дополнительных сервисов, которые пришлись по вкусу авторам отзывов о JD Market Expo. Это:

  • торговые сигналы аналитиков JD Market Expo;

  • формирование индивидуальных инвестиционных портфелей;

  • доверительное управление капиталом, в том числе краткосрочное (контракт — от 14 дней);

  • качественное обучение.

Таким образом, инвестирование с JD Market Expo превращается в комфортное и понятное занятие, позволяющее выйти в прибыль даже самому неопытному участнику финансовых рынков.

Заключение

Отзывы о JD Market Expo и другая обнаруженная во всемирной паутине информация позволяют прийти к выводу: JD Market Expo — действительно честный брокер. Сотрудничество с ним абсолютно безопасно для инвесторов с разными стартовыми возможностями и уровнями вовлеченности в финрынки. Главная же особенность платформы состоит в ее исключительной клиентоориентированности и стремлении вырастить из любого новичка успешного онлайн-инвестора. 


Комментарии

  1. Торгую с JD Market год примерно, и в целом ощущения приятные. За это время у меня не было никаких серьезных проблем с ним, только по мелочам раздражение вызывала медлительная поддержка и небольшие задержки в работе терминала. Но все это были мелочи, которые не повлияли на мое общее впечатление от работы с брокером.

    Одно из основных преимуществ JD Market – это широкий выбор торговых инструментов. Я могу торговать не только валютой, но и акциями, криптовалютой и другими инструментами. Торговая платформа у брокера также очень удобна, претензий нет.

    Наверное, единственное, что мне не очень нравится, это то, что вывод денег не всегда происходит очень быстро. Но в целом, я не могу сказать, что это серьезная проблема. Деньги обычно приходят на мой счет за один-два дня. Приемлемо, но знаю несколько брокеров, где выводят за 5 минут. Так что JD Market есть к чему стремится

    ОтветитьУдалить
  2. Я занимаюсь трейдингом уже три месяца и пока что мне нравится работать с данной компанией. Единственное замечание, которое у меня есть, касается терминала. Я уже сообщил об этом менеджерам компании, и они заверили меня, что работают над улучшением ситуации.
    Однако, помимо этого, никаких других негативных моментов не возникало. Торговля ведется без тормозов, никаких препятствий не случалось, условия соответствуют заявленным, а ордера исполняются быстро и без задержек. Так что я продолжаю торговать и надеюсь, что ситуация с терминалом скоро улучшится.

    ОтветитьУдалить
  3. Открыл счет с минимальным депозитом. Чтобы потестить, посмотреть. Выходило по процентам нормально, а по деньгам чет не очень. Поэтому добавил через месяц $2000. Вот тут уже поприятнее пошло. Особенно на криптовалюте и валюте, когда стал прислушиваться к рекомендациям аналитика. Сам формат рекомендаций – это нечто. В результате у меня получилось за 4 месяца +3500 долларов чистой прибыли. Планирую раскрутить счет хотя бы до «десятки» зелени. И тогда буду чисто снимать прибыль и кайфовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комент. Он меня в моменте воодушевил. Решил пройти тем же путем. Если появляетесь еще здесь, подскажите, как у вас с реализацией вашего плана? Было б интересно узнать. Я пока вложил на старте сразу $4000. В месяц вывожу в среднем от 600 до 1000 долларов прибыли. Пока приходится это делать, потому что работы нет, а жить на что-то нужно. Как только решу вопрос с работой, тоже планирую разогнать счет до более внушительных цифр

      Удалить
  4. Аналитический отдел в компании работает хорошо, это правда. А вот у остальных отделов явные проблемы. Например, вывод денег занял у меня 5 дней, что совершенно неприемлемо. Особенно если учесть, что суммы вывода у меня скромные 50-100 долларов. Поддержка клиентов также не сильно помогает. Мне пришлось ждать ответа целый день, после того, как я написал о задержке вывода денег. А было это после того, как я уже вытерпел заявленные «3 дня максимум». Это все заставляет задуматься о качестве работы компании в целом.

    ОтветитьУдалить
  5. Несмотря на успешные первые недели, я чувствую внутреннее беспокойство. Не смогу полностью успокоиться, пока не выведу свои вложенные деньги. Но при текущем темпе получается, что смогу это сделать за 6-7 месяцев.
    А вообще, конечно, идея удваивать депо за такой срок меня очень радует. Если все гладко пойдет, то включусь активно в реферальную программу. Человек 30 только друзей-знакомых приведу. Кстати, может кто таскает рефов сюда, нет ли тут каких-то подводных камней? А то прошелся по условиям, смотрю, вроде все стандартно, но мало ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно тут с партнеркой. Я когда приходил сюда, то даже не думал, что буду заниматься привлечением рефералов. Но начало получатся немного зарабатывать, купил машину, съездил отдохнуть за границу и все... Сразу откуда ни возьмись куча друзей, знакомых, родственников начала вдруг интересоваться, что и как? То я им все по реферальной ссылочке вручил, а потом рассказал, как в JD Market можно спокойно зарабатывать на сигналах, инвестициях и вообще. То теперь только с рефов капает около $600-700. JD Market выводит их без проблем

      Удалить
  6. Торгую в JD Market Expo уже 2 года. Срок немалый, так что, думаю, имею право кое-что сказать. И хочу отметить, что за это время условия сотрудничества стали лучше. Мне, как человеку, который любит стабильность и не любит менять брокеров, это очень приятно.
    Потому что периодически появляются соблазнительные альтернативные варианты, где спреды уже, вывод быстрее, а потом смотрю, вроде и JD Market Expo подтягивается, а значит, можно дальше с ним работать и ничего не менять.
    Вот, к примеру, что особо бросилось в глаза. Раньше поставленных на вывод денег я мог ждать 3-5 дней. То есть выводить их нужно было сильно заблаговременно. Но вот несколько последних месяцев деньги выходят в день оформления заявки. Иногда ждешь несколько часов, иногда вообще за час справляются. Приятно! Плюс спреды снизились. Я торгую преимущественно мажорами, т. к. на экзотике и кроссах спреды всегда были неадекватно завышенными, а я работаю внутри дня. У меня вообще стоп может быть 10 пунктов, то отдать 5 пунктов за спред, как-то не айс. Но вот недавно посмотрел, что спреды урезаны примерно вдвое. Так что теперь можно более менее комфортно работать со всеми валютами.
    Ох, я настрочил... Крч, что хотел сказать - JD Market Expo нормальная компания, которая не стоит на месте, а развивается. И это не может не радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, два года - норм. Я чето думал, что это какой-то совсем молодой брокер. Что-то он мне раньше не попадался на глаза. По поводу урезания спредов, я так вижу, что их не то чтобы все вдвое урезали. Это все как-то очень выборочно. К примеру, взять криптовалюту. Я просто за ней слежу. То по эфиру и битку сильно снизили, а все остальное там мало что поменялось. И ассортимент обещали расширить, но я тут с начала года, и он как был скудным по крипте, так и остался. Может мы бы могли как-то сообща направить запрос брокеру? А то хотелось бы получать, что хочется. Да, и компании какая разница. Напротив, сделает клиентов довольными. Кто что скажет? Норм предложение или фигня?

      Удалить
  7. Трейдинг кормит меня уже более двух лет, а с JD Market Expo сотрудничаю меньше. Почти 7 месяцев. Что могу сказать: платформа здесь уникальная, но скорее минус, чем плюс. Потому что нормального анализа в ней не сделать. Особенно если применяешь индикаторные стратегии, для которых нужен MT4. Но зато платформа точно зайдет новичкам, которые к тому же торгуют по рекомендациям. Потому что интерфейс элементарнейший и можно быстро открыть терминал, выставить ордера и снова заниматься своими делами.
    По условиям не могу сказать, что прям брокер выгодно смотрится. Условия нормальные, но не более того. Нравится только, что тут куча активов. Фактически все рынки нормальные представлены. Плюс вижу, что ведется работа над улучшением отдельных моментов. К примеру, когда я только начинал, то вывода денег ждал по 3-5 дней. А сейчас вот последние два раза мне вывели за несколько часов. Серьезный сдвиг. Ну, и конечно, рекомендации - это явно фишка JD Market Expo. Их наличие с лихвой перекрывает все, что может не понравится в этом брокере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. JD Market Expo подкупает этим выходом на все рынки. Хотя по факту ассортимент тех же акций или криптовалют неплохо так хромает. Но я и не инвестор, мне там какого-то прям супербольшого выбора не нужно. Главное ,чтобы были самые ликвидные инструменты. Потому что по ним всегда спреды узкие и торговые обороты большие, а значит, очень хорошо можно зарабатывать внутри дня.
      Плюс обилие активов позволяет не пропускать важные мировые события и извлекать из них максимум пользы. Так что постоянно мониторю все горячие новости, которые влияют на определенную группу активов. Поскольку знаю, что смогу найти в JD Market Expo инструмент, который позволит на этом заработать

      Удалить
  8. Вижу, что если брокер мне подошел, то я обычно не читаю отзывы и не пишу их. А когда нахожу изъян, то спешу настрочить кучу отзывов. Буду исправляться, а то когда сам ищу компанию, хочется ж понимать, что она собой представляет. В общем, не силен я красиво писать. Поэтому скажу прямо. JD Market Expo – достойный брокер. И особенно советую обратить на него внимание новичкам. Потому что для них тут просто все условия. Если б в свое время мне такой брокер попался, то 100%, что не набил бы себе столько шишек. Ну с этим уже ничего не поделаешь, как есть... Так что знайте, что время на знакомство с JD Market Expo точно не будет потрачено зря

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та это, наверное, все так. Во всяком случае я такой же. Просто если брокер норм, то ты такой думаешь – ну так и должно быть. Поэтому и не оставляешь никаких отзывов хвалебных))) Но если что-то не понравится или не дай бог кинут, то все... бегите, прячьтесь) Тут же, воспряв правильным гневом, влеплю по отзыву под каждым обзором на всех нормальных форумах и сайтах)
      Так что, Басков (кстати, не родственник?), беру с тебя пример и тоже отвешу поклон JD Market Expo. Брокер реально классный и торговать с ним одно удовольствие

      Удалить
  9. А кто учился в JD Market Expo? Мне зашло, как тут подошли к обучению. Максимум конкретики, минимум ненужного пи**ежа. А я уже насмотрелся разных гуру, которые только картинки тебе красивые показывают. Если же их попросить сделать прогноз в текущем времени, то тут же тушуются и что-то такое невнятное мнямлят. А тут чувак и учит, и сразу говорит, куда пойдет цена. И по моим подсчетам процентов в 80% случаев он оказывался прав. И стратегия, которой тут учат, очень логичная. Просто торгуем откаты после импульсов, вроде все очевидно. Но сколько нюансов… Зато я впервые в жизни наконец-то поверил, что смогу трейдингом зарабатывать. Спасибо JD Market Expo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен. А еще у меня основным инсайтом при обучении все-таки было то, насколько все зависит в трейдинге от психологии. Вот слушаю наставника - все понимаю. Провел бэктест стратегии за пару месяцев – плюс, причем ощутимый. Только сажусь торговать сам – жопа. Начинаю фиксировать раньше, чем до тейка дойдет, подвигаю стоп... просто ппц.
      Хорошо, что есть с кем этим поделиться. И кто не осудит, а поймет и даст дельный совет. По рекомендации наставника, кстати, снизил рис на стоп до 0,2%. Понятно, что ничего особого с таким манименджментом не заработаешь, но мне важнее было отточить входы и получить уверенность, что результат будет, как на бэктесте.

      Удалить
  10. При высокой волатильности в JD Market Expo не замечал серьезных проскальзываний, реквот или спреда, расширившегося до небес. Стопы, отложки – все срабатывает отлично. По условиям – в целом неплохо. Зарабатывать дают, а дальше уже все от вас зависит. Если есть протестированная стратегия под рукой и четко следуете правилам, не впадая в тильт, то профит будет. Даже не сомневайтесь. При моем изначальном депо в 100к рублей, удалось разогнать до 300к за пару месяцев активной торговли. Плечо 1:100 поставил.

    ОтветитьУдалить
  11. Когда друг посоветовал JD Market Expo, но отнесся с недоверием. Подумал, что это какая-то шарашкина контора. Зарегана где-то в офшорах, сайт простоватый. В общем, если б не рекомендация человека, которому я полностью доверяю, то вряд ли бы я открыл тут счет. Я как-то больше нацелен был на работу с нашими конторами. Но случился 2022 год и я понял, что как раз нашим доверять не стоит. Из-за санкций и откровенно скотского поведения наших типо очень регулируемых брокеров многие потеряли такие суммы, что озвучивать страшно. Поэтому я решил, что офшоры - то, что надо. И действительно, отправляю в JD Market Expo рубли, они сразу обмениваются в доллары. Простой и легальный способ купить баксов по хорошему курсу. Плюс инвестирую в активы западные, капитал растет, красота... И никто тебе ничего не предъявит, работать одно удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с 2015 года работаю с брокерами, которые работают в офшорах. И вообще не понимаю, почему им стоит не доверять? Таким брокерам просто выгодно работать честно. Потому что тогда у них есть постоянный приток прибыли, ведь трейдеры торгуют, платят спреды, комиссии, сливают в массе. Так зачем обманывать? Тогда ведь ты раз кинешь на деньги и все, лишишь себя стабильного заработка
      Я за все время только раз напоролся на скам. Но там даже и не сам брокер был виноват. Тогда банк Швейцарии что-то намутил и куча брокеров ликвиднулась. Даже Альпари в Великобритании обанкротилась. Такие дела

      Удалить
  12. Вижу, что многие очарованы этим брокером. Поэтому напишу коротко свои выводы. JD Market Expo может, как мне кажется, понравится только тем, кто делает первые шаги. Вот их тут реально затанцуют – обучение, сигналы, куча рынков, активов. Прям настоящий парк развлечений. Но мне, как профи, тут не понравилось. Потому что платформа далека от моих представлений об идеальном терминале, спреды довольно ощутимые (занимаюсь скальпингом), поддержка любит морозиться. Могут сутки пройти ,пока получишь ответ на поставленный вопрос. Так что я подзадержался тут на несколько месяцев, чтобы дать шанс брокеру раскрыться. Только вот чуда не произошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. позволю себе не согласиться. Я с Форекса стабильно живу уже пару лет, а в сумме интересуюсь трейдингом лет 6. Так что на звание профи, наверное, тяну. И мне пока все нравится. Собственно, мне нужно только чтобы деньги выводились/заводились. С этим все ок. Чтобы были нужные активы. А их тут намного больше того, что я использую. И чтобы торговые издержки не съедали мои прибыли. В случае JD Market это только спреды, которые реальные рыночные и совсем небольшие. Больше мне ничего не требуется, все остальное я возьму с рынка сам

      Удалить
  13. Недавно увидел JD Market Expo и решил изучить его повнимательнее. Для начала прошел обучение, и в процессе лучше познакомился с платформой брокера. Узнал, что кроме Форекса, есть выход на другие финансовые рынки. Еще тут ликвидность хорошая. Можно и днем, и ночью нормально торговать. Спреды и исполнение - то что нужно. В целом очень доволен, что выбор в свое время пал именно на эту компанию. Поэтому советую всем обратить внимание на JD Market Expo

    ОтветитьУдалить
  14. Пару недель назад открыла счёт на JD Market. Перед открытием я ориентировалась на отзывы, в частности, на этом сайте. Хочу отметить, что я очень довольна сделанным шагом. Компания при ближайшем рассмотрении оказалась даже лучше, чем я предполагала. Кстати, уже получила отличный первый торговый опыт с поддержкой профессиональных сотрудников компании JD Market, а также приобрела много полезных знаний. Дальше – больше! Желаю всем успешной торговли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эхх.. классно сейчас начинать интересоваться трейдингом. Куча информации на русском – книги, видео на Ютубе, курсы, складчины... Я когда в 2014 начинал инфы было кот наплакал. Из книг – Вильямс Торговый Хаос, Найман - Малая энциклопедия Форекса. Из тех, кто на русском говорил про трейдинг – Герчик. И даже больше ничего не вспоминается. Ну, и статьи всякие про теханализ.
      А сейчас тот же JD Market берет тебя за ручку и дает все, что хочешь. Умеешь сам торговать, пожалуйста. Хочешь учиться - на. Нужны конкретные рекомендации - не проблема

      Удалить
  15. Из перечисленного только Герчика знаю. Прикольный дядька, хотя ни разу не видел, как он сам торгует. Но вещает красиво, вроде как понимает, о чем говорит. А касательно обучения JD Market Expo, то мой совет всем, кто его еще не проходил и пока не торгует в плюс - срочно пройдите обучение. Тем более что оно фактически ж бесплатное. Ничем рисковать не нужно. Зато походу вы получите просто мощнейший экспиренс и прокачаетесь очень жестко. Потому что тут с вас личный ментор не слезет, пока вы все не начнете делать, как надо – предварительный анализ, журнал трейдов, работа над ошибками, бектесты. Очень доволен, что попал сюда, хотя наверное по мне это и видно, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инсайтом для меня в обучении стало - как простые вещи влияют на результат. Вот я, к примеру, ж сколько раз слышал, что нужно вести тот журнал. И вроде понимал, зачем он нужен и почему важен. Но... не вел. Потому что впадло. И потому что думал, та блин, вот же я торгую плюс/минус одинаково, что там вести и зачем. А ментор заставил в Notion вести журнал по шаблону и еще регулярно проверял, как я там все записывал: мультитаймфрейм анализ перед входом с описанием причины входа, время, инструмент, какие факторы смущают и результат. Я в таком режиме вел журнал пару месяцев. А потом он мне говорит, на выходных сядь и с учетом того опыта и знаний, что есть, проведи анализ всех сделок. И тут я офигел... Потому что даже без наставника понял, где косячу

      Удалить
    2. Хороший надежный брокер. Не втирают пустых условий. Заработал наибольший профит за все время именно здесь. Понятно, что к этому брокер имеет косвенное отношение. Потому что я сам уже вырос, как трейдер. Но кто в теме, тот понимает, что можно быть каким угодно крутым трейдером, но если брокер гавно, то стабильно зарабатывать не выйдет. Но JD Market Expo никак не препятствует заработку, а очень даже способствует, т. к. спреды ерундовые, а больше ничего платить и не нужно. Да, и терминал работает отлично! Выводят в среднем за день-два, без всяких разговоров. Рекомендую однозначно.

      Удалить

Отправить комментарий